02.06.2020
Третий национальный опрос Ассоциации американских школьных библиотекарей AASL сообщил о значительных различиях между успеваемостью учащихся и тем, чего от них ожидают
AASL провела свой завершительный опрос на тему закрытия школ и школьных библиотек. В течение следующих двух месяцев AASL будет применять данные этих опросов, а также комментарии и отзывы, полученные в ходе их проведения, для разработки нового комплекта информационно-пропагандистских материалов, которые будут готовы к использованию и адаптированы к конкретным практическим условиям и ситуациям. Если в закрытии школ и есть что-то положительное, так это то, что школьные сообщества признали своих школьных библиотекарей как главных специалистов и опору для учеников, педагогов и родителей. AASL знает, что школьные библиотекари всегда трансформировали учебный процесс в меняющейся сфере образования, и в эти трудные времена AASL намерен также продолжать проливать свет на уникальность и важность своей профессии.
В следующем месяце AASL начнет проводить опросы, предназначенные специально для руководителей районных школьных библиотек и преподавателей школьного библиотечного дела.
Результаты обучения, ожидания и контроля за учащимися
Примерно для половины респондентов ожидания в отношении заданий, оценок и работы преподавателя оставались неизменными. Согласно 40% респондентов, школы/школьные округа не требуют никакой официальной отчетности, но учащиеся по-прежнему получают задания. 20% опрошенных сообщили о смещении ожиданий в сторону проверки безопасности/здоровья, а 17% сообщили, что в этом семестре никаких оценок не выставлялось.
Ожидание школ\школьных округов относительно успеваемости учащихся
Перевод рисунка:
-
Моя школа / школьный округ не будет выставлять оценки за этот семестр: 17.00%
-
У ожиданий моей школы\школьного округа поменялись приоритеты. Теперь первоочередное внимание уделяется не успеваемости учащихся, а проверкам их здоровью и безопасности: 20.36%
-
Ожидания моей школы/школьного округа поменялись, поскольку учащиеся все еще получают задания, но формальной отчетности нет: 38,74%
-
Ожидания моей школы/школьного округа остались практически неизменными и согласуются с заданиями, оценками и работой преподавателей в соответствии с ожиданиями до закрытия школ: 48.62%
Респонденты сообщили, что менее половины их учащихся постоянно оправдывают ожидания, а с примерно 20% учащихся у них нет никакого взаимодействия.
Степень контроля за учащимися
Перевод рисунка:
-
С момента закрытия школьной библиотеки у библиотекаря не было никакого взаимодействия с учащимися: 19%
-
Учащиеся не оправдали ожиданий и взаимодействие с ними было минимальным: 16%
-
Учащиеся менее 25% времени соответствовали ожиданиям или «посещали» занятия: 13%
-
Учащиеся менее 50%, но более 25% времени, соответствовали ожиданиям или «посещали» занятия: 16%
-
Учащиеся не менее 50% времени соответствовали ожиданиям или «посещали» занятия: 22%
- Учащиеся постоянно соответствуют ожиданиям и «посещают» занятия: 39%
Самые большие препятствия, о которых было заявлено во время закрытия школ, - это учащиеся, которые не «посещают» занятия (91%), родители/воспитатели /опекуны, неспособные контролировать или управлять учащимися (79%), и учащиеся, не имеющие доступа к необходимой технике(76%).
Препятствия для продолжения обучения
Перевод рисунка:
-
Родители / воспитатели/опекуны, которые не в состоянии контролировать и управлять учащимися: 78,79%
-
Недостаточное участие / приглашение на собрания школы/ класса /предметных областей: 31.31%
-
Отсутствие руководства со стороны администраторов (из-за процесса принятия решений школьным округом / районом / штатом): 24.75%
-
Другие преподаватели (сотрудники школьной библиотеки, классные руководители, специалисты) имеют проблемы с технологиями и / или с доступом к ним: 41.16%
-
Есть учащиеся, которые не регистрируются и/или не посещают запланированные занятия/встречи/собрания: 90.66%
-
Есть учащиеся, которые не имеют доступа к необходимой связи (слабый или ограниченный сигнал, ограничения данных): 76.01%
-
Есть учащиеся, которые не имеют доступа к необходимому техническому оборудованию (нужный компьютер, более новый компьютер/программное обеспечение): 54.55%
Школьные библиотекари и забота о себе
Как и многие работающие удаленно, школьные библиотекари в это трудное время общаются с друзьями и семьей (79%) и добавляют в свой распорядок дня физические нагрузки (69%). При выполнении своих обязанностей 60% опрошенных работают в произвольном ритме, а 42% прекращают работу в определенное время каждый день.
Забота о себе
Перевод рисунка:
-
Добавление или увеличение упражнений для умственной релаксации: 39.79%
-
Прекращение работы/ выключение техники в установленное время в конце дня: 42.15%
-
Работа в произвольном ритме (может включать в себя интервалы в работе с цифровыми инструментами, в помощи преподавателям и оценке работы учащихся, между собраниями и т. д.): 60.21%
-
Добавление или увеличение физических нагрузок (прогулки, личные тренировки, йога и т. д.): 68.85%
- Онлайн общение с семьей/друзьями: 78.80%
Сравнительные данные
Третий опрос не выявил каких-либо существенных изменений в статусе закрытия школьной библиотеки или сроках ее повторного открытия.
Статус закрытия школьных библиотек
Перевод рисунка:
-
Закрыты для учащихся и посетителей, открыты для всех сотрудников школы
-
Закрыты для всех, кроме основных сотрудников
-
Закрыты для всех
-
Открыты только по определённым дням
-
Закрыты для посетителей
-
Открыты для всех
-
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Сколько времени пройдет до того момента, когда школьная библиотека снова будет функционировать в полную силу
Перевод рисунка:
-
Школа уже не откроется в текущем учебном году,
-
Через 2 месяца,
-
Больше чем через 1 месяц, но меньше, чем через 2,
-
Где-то через 2 недели -1 месяц,
-
Менее, чем через 2 недели
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Демографическая статистика (сравнительный анализ всех трех опросов)
Доступ учащихся к технологиям
Перевод рисунка:
-
Имеют полный доступ к технологиям
-
Располагают совместным доступом
-
Располагают доступом через мобильные устройства
-
Не имеют стабильного доступа
-
Вообще не имеют доступа
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Школьная среда
Перевод рисунка:
-
Деревенская
-
Пригородная
-
Городская
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Обслуживаемые классы
Перевод рисунка:
Далее слева направо нижние надписи: детский сад, дошкольники, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 классы
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Источник: https://knowledgequest.aasl.org/third-snapshot-survey-reports-large-variation-in-student-expectation...
Пресс-служба РШБА