Калейдоскоп новостей
02.06.2020
Третий национальный опрос Ассоциации американских школьных библиотекарей AASL сообщил о значительных различиях между успеваемостью учащихся и тем, чего от них ожидаютAASL провела свой завершительный опрос на тему закрытия школ и школьных библиотек. В течение следующих двух месяцев AASL будет применять данные этих опросов, а также комментарии и отзывы, полученные в ходе их проведения, для разработки нового комплекта информационно-пропагандистских материалов, которые будут готовы к использованию и адаптированы к конкретным практическим условиям и ситуациям. Если в закрытии школ и есть что-то положительное, так это то, что школьные сообщества признали своих школьных библиотекарей как главных специалистов и опору для учеников, педагогов и родителей. AASL знает, что школьные библиотекари всегда трансформировали учебный процесс в меняющейся сфере образования, и в эти трудные времена AASL намерен также продолжать проливать свет на уникальность и важность своей профессии. В следующем месяце AASL начнет проводить опросы, предназначенные специально для руководителей районных школьных библиотек и преподавателей школьного библиотечного дела. Результаты обучения, ожидания и контроля за учащимися Примерно для половины респондентов ожидания в отношении заданий, оценок и работы преподавателя оставались неизменными. Согласно 40% респондентов, школы/школьные округа не требуют никакой официальной отчетности, но учащиеся по-прежнему получают задания. 20% опрошенных сообщили о смещении ожиданий в сторону проверки безопасности/здоровья, а 17% сообщили, что в этом семестре никаких оценок не выставлялось.
Ожидание школ\школьных округов относительно успеваемости учащихся
Перевод рисунка:
Респонденты сообщили, что менее половины их учащихся постоянно оправдывают ожидания, а с примерно 20% учащихся у них нет никакого взаимодействия.
Степень контроля за учащимися Перевод рисунка:
Самые большие препятствия, о которых было заявлено во время закрытия школ, - это учащиеся, которые не «посещают» занятия (91%), родители/воспитатели /опекуны, неспособные контролировать или управлять учащимися (79%), и учащиеся, не имеющие доступа к необходимой технике(76%).
Препятствия для продолжения обучения
Перевод рисунка:
Школьные библиотекари и забота о себе Как и многие работающие удаленно, школьные библиотекари в это трудное время общаются с друзьями и семьей (79%) и добавляют в свой распорядок дня физические нагрузки (69%). При выполнении своих обязанностей 60% опрошенных работают в произвольном ритме, а 42% прекращают работу в определенное время каждый день. Забота о себе Перевод рисунка:
Сравнительные данные Третий опрос не выявил каких-либо существенных изменений в статусе закрытия школьной библиотеки или сроках ее повторного открытия.
Статус закрытия школьных библиотек
Перевод рисунка:
Сколько времени пройдет до того момента, когда школьная библиотека снова будет функционировать в полную силу Перевод рисунка:
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Демографическая статистика (сравнительный анализ всех трех опросов) Доступ учащихся к технологиям Перевод рисунка:
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Школьная среда
Перевод рисунка:
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Обслуживаемые классы
Перевод рисунка: Далее слева направо нижние надписи: детский сад, дошкольники, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 классы
Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос
Пресс-служба РШБА
|