Вход в Личный Кабинет РШБА
Наши контакты: тел.: 8 903 615-90-36, эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:

ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:

НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры



      
     
 
 

         

 

Новости

02.06.2020

Третий национальный опрос Ассоциации американских школьных библиотекарей AASL сообщил о значительных различиях между успеваемостью учащихся и тем, чего от них ожидают

AASL провела свой завершительный опрос на тему закрытия школ и школьных библиотек. В течение следующих двух месяцев AASL будет применять данные этих опросов, а также комментарии и отзывы, полученные в ходе их проведения, для разработки нового комплекта информационно-пропагандистских материалов, которые будут готовы к использованию и адаптированы к конкретным практическим условиям и ситуациям. Если в закрытии школ и есть что-то положительное, так это то, что школьные сообщества признали своих школьных библиотекарей как главных специалистов и опору для учеников, педагогов и родителей. AASL знает, что школьные библиотекари всегда трансформировали учебный процесс в меняющейся сфере образования, и в эти трудные времена AASL намерен также продолжать проливать свет на уникальность и важность своей профессии.

В следующем месяце AASL начнет проводить опросы, предназначенные специально для руководителей районных школьных библиотек и преподавателей школьного библиотечного дела.

Результаты обучения, ожидания и контроля за учащимися

Примерно для половины респондентов ожидания в отношении заданий, оценок и работы преподавателя оставались неизменными. Согласно 40% респондентов, школы/школьные округа не требуют никакой официальной отчетности, но учащиеся по-прежнему получают задания. 20% опрошенных сообщили о смещении ожиданий в сторону проверки безопасности/здоровья, а 17% сообщили, что в этом семестре никаких оценок не выставлялось.


Ожидание школ\школьных округов относительно успеваемости учащихся

Перевод рисунка:

  • Моя школа / школьный округ не будет выставлять оценки за этот семестр: 17.00%

  • У ожиданий моей школы\школьного округа поменялись приоритеты. Теперь первоочередное внимание уделяется не успеваемости учащихся, а проверкам их здоровью и безопасности: 20.36%

  • Ожидания моей школы/школьного округа поменялись, поскольку учащиеся все еще получают задания, но формальной отчетности нет: 38,74%

  • Ожидания моей школы/школьного округа остались практически неизменными и согласуются с заданиями, оценками и работой преподавателей в соответствии с ожиданиями до закрытия школ: 48.62%

Респонденты сообщили, что менее половины их учащихся постоянно оправдывают ожидания, а с примерно 20% учащихся у них нет никакого взаимодействия.


Степень контроля за учащимися

Перевод рисунка:

  • С момента закрытия школьной библиотеки у библиотекаря не было никакого взаимодействия с учащимися: 19%

  • Учащиеся не оправдали ожиданий и взаимодействие с ними было минимальным: 16%

  • Учащиеся менее 25% времени соответствовали ожиданиям или «посещали» занятия: 13%

  • Учащиеся менее 50%, но более 25% времени, соответствовали ожиданиям или «посещали» занятия: 16%

  • Учащиеся не менее 50% времени соответствовали ожиданиям или «посещали» занятия: 22%

  • Учащиеся постоянно соответствуют ожиданиям и «посещают» занятия: 39%

Самые большие препятствия, о которых было заявлено во время закрытия школ, - это учащиеся, которые не «посещают» занятия (91%), родители/воспитатели /опекуны, неспособные контролировать или управлять учащимися (79%), и учащиеся, не имеющие доступа к необходимой технике(76%).


Препятствия для продолжения обучения

Перевод рисунка:

  • Родители / воспитатели/опекуны, которые не в состоянии контролировать и управлять учащимися: 78,79%

  • Недостаточное участие / приглашение на собрания школы/ класса /предметных областей: 31.31%

  • Отсутствие руководства со стороны администраторов (из-за процесса принятия решений школьным округом / районом / штатом): 24.75%

  • Другие преподаватели (сотрудники школьной библиотеки, классные руководители, специалисты) имеют проблемы с технологиями и / или с доступом к ним: 41.16%

  • Есть учащиеся, которые не регистрируются и/или не посещают запланированные занятия/встречи/собрания: 90.66%

  • Есть учащиеся, которые не имеют доступа к необходимой связи (слабый или ограниченный сигнал, ограничения данных): 76.01%

  • Есть учащиеся, которые не имеют доступа к необходимому техническому оборудованию (нужный компьютер, более новый компьютер/программное обеспечение): 54.55%

   Школьные библиотекари и забота о себе

Как и многие работающие удаленно, школьные библиотекари в это трудное время общаются с друзьями и семьей (79%) и добавляют в свой распорядок дня физические нагрузки (69%). При выполнении своих обязанностей 60% опрошенных работают в произвольном ритме, а 42% прекращают работу в определенное время каждый день.

Забота о себе

Перевод рисунка:

  • Добавление или увеличение упражнений для умственной релаксации: 39.79%

  • Прекращение работы/ выключение техники в установленное время в конце дня: 42.15%

  • Работа в произвольном ритме (может включать в себя интервалы в работе с цифровыми инструментами, в помощи преподавателям и оценке работы учащихся, между собраниями и т. д.): 60.21%

  • Добавление или увеличение физических нагрузок (прогулки, личные тренировки, йога и т. д.): 68.85%

  • Онлайн общение с семьей/друзьями: 78.80%

Сравнительные данные

Третий опрос не выявил каких-либо существенных изменений в статусе закрытия школьной библиотеки или сроках ее повторного открытия.

Статус закрытия школьных библиотек

Перевод рисунка:

  • Закрыты для учащихся и посетителей, открыты для всех сотрудников школы

  • Закрыты для всех, кроме основных сотрудников

  • Закрыты для всех

  • Открыты только по определённым дням

  • Закрыты для посетителей

  • Открыты для всех

  • Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос


Сколько времени пройдет до того момента, когда школьная библиотека снова будет функционировать в полную силу

Перевод рисунка:

  • Школа уже не откроется в текущем учебном году,

  • Через 2 месяца,

  • Больше чем через 1 месяц, но меньше, чем через 2,

  • Где-то через 2 недели -1 месяц,

  • Менее, чем через 2 недели

Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос


Демографическая статистика (сравнительный анализ всех трех опросов)

Доступ учащихся к технологиям

Перевод рисунка:

  • Имеют полный доступ к технологиям

  • Располагают совместным доступом

  • Располагают доступом через мобильные устройства

  • Не имеют стабильного доступа

  • Вообще не имеют доступа

Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос

 

Школьная среда

 

Перевод рисунка:

  • Деревенская

  • Пригородная

  •  Городская

Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос

 

Обслуживаемые классы


Перевод рисунка:

Далее слева направо нижние надписи: детский сад, дошкольники, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 классы

Внизу: серый квадратик – Третий опрос, оранжевый – Второй опрос, синий – Первый опрос








Источник: https://knowledgequest.aasl.org/third-snapshot-survey-reports-large-variation-in-student-expectation...

Пресс-служба РШБА


Возврат к списку

© 2007 — 2020 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация», Информационный портал школьных библиотекарей России, свидетельство о регистрации сетевого издания ЭЛ № ФС 77 - 76029 от 19.06.2019
Все права защищены