Вход в Личный Кабинет РШБА
Наши контакты: тел.: 8 903 615-90-36, эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:

ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:

НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры
 

Новости

02.06.2018

YALSA опубликовала новый отчет «Преобразование библиотечных услуг для и с подростками посредством непрерывного образования»

Ассоциация библиотечного обслуживания молодежи (YALSA) выпустила свой новый доклад «Преобразование библиотечных услуг для и с подростками посредством непрерывного образования». Отчет является результатом работы годичного национального форума, который проходил с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года и был организован в партнерстве с руководителями библиотечных агентств штатов (COSLA) и щедро финансировался Институтом музейного и библиотечного обслуживания (IMLS).

«В YALSA мы считаем крайне важным, чтобы весь библиотечный персонал всех типов библиотек занимался непрерывным обучением, чтобы иметь возможность эффективно обслуживать подростков, - сказала президент YALSA Сандра Хьюз-Хасселл. - Рекомендуемые стратегии, включенные в этот отчет, содержат руководство для самых разных заинтересованных групп относительно того, как трансформировать возможности непрерывного образования и создать культуру непрерывного обучения, тем самым позволив сотрудникам библиотеки поставить подростков на первое место».

В проекте приняли участие руководители библиотечных агентств штатов (ОАС), консультанты по вопросам молодежи, практикующие библиотекари и другие специалисты с целью обсудить проблемы, возможности и рекомендации по улучшению непрерывного образования сотрудников библиотек и помочь им в преобразовании обслуживания подростков. Эти обсуждения проходили и тет-а-тет, и виртуально, в результате чего были разработаны следующие общие рекомендации по улучшению перспективы непрерывного образования для обслуживания подростков посредством библиотек:

  1. Взять курс на непрерывное образование, что будет способствовать более углублённому обучению 

  2. Взаимодействовать с другими сторонами, что обеспечит более богатый опыт 

  3. Создавать корпоративную культуру, определяющую первостепенное внимание к обучению персонала

  4. Применять эффективные модели непрерывного образования

Кроме того, были определены рекомендации для конкретных заинтересованных сторон, таких как государственные организации, библиотечные агентства штатов, сотрудники публичных и школьных библиотек, спонсоры и многие другие. Рекомендации для каждой группы включают в себя некоторые или все из следующих пунктов:

  • Создание стратегии и видения непрерывного образования

  • Определение и продвижение моделей и передовой практики

  • Наращивание потенциала

  • Формирование и развитие культуры обучения

  • Продвижение качественного непрерывного образования

  • Применение национальных стандартов и руководящих принципов

  • Продвижение подходов 21-го века в обслуживании  подростков

  • Использование передовой практики в организации непрерывного образования

  • Сбор данных для принятия обоснованных решений

Дополнительную информацию о проекте, а также полный текст отчета вы можете найти на сайте: http://www.ala.org/yalsa/national-forum-transforming-teen-services-through-continuing-education. Следующий проект под названием «Трансформация обслуживания подростков: подход по принципу "обучи обучающего"», в котором планируется применить многое из рекомендаций, упомянутых в докладе, начнется уже 1 июля 2018 года. Более подробная информация на сайте: www.ala.org/yalsa/train-trainer-project.

Миссия Ассоциации библиотечного обслуживания молодежи (YALSA) заключается в том, чтобы  помочь работникам библиотек в устранении проблем, с которыми приходится сталкиваться подросткам, и направить всех, особенно наиболее нуждающихся подростков, на путь успешной и полноценной жизни.

 

Источник: www.ala.org


Возврат к списку

© 2007 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация»
Все права защищены