Вход в Личный Кабинет РШБА
эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:


ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:


НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры



      
     
 
 

       

 

Калейдоскоп новостей

04.10.2024

Книга Валентины Тарасенко — это три глубоких раздела, каждый из которых открывает уникальный опыт в сфере детского чтения и обучения: 

🔹Первый раздел посвящён авторским методикам по приобщению детей к чтению и творчеству.
🔹Второй раздел предлагает методики для помощи детям с дисграфией, дислексией и другими трудностями в обучении.
🔹Третий раздел рассказывает об увлекательных событиях Студии творческого чтения: встречах, путешествиях, конкурсах и праздниках.

Также в книге представлены уникальные литературные работы детей и важные советы по преодолению профессионального выгорания.



Валентина Тарасенко, педагог и библиотекарь с многолетним опытом, рассказывает в предисловии о том, как родилась идея создания книги:

💬
В далёком 2008 году на Форуме школьных библиотек Приволжского федерального округа, организованном Русской школьной библиотечной ассоциацией, её президентом Татьяной Дмитриевной Жуковой в городе Ульяновске, я познакомилась с профессором Юрием Николаевичем Столяровым, выдающимся библиотековедом, признанным специалистом в области читательской культуры. Меня тогда очень заинтересовала его книга «Библиотека в экстремальной ситуации». Автор подарил мне её с автографом, мы разговорились. Однажды Юрий Николаевич предложил: «Напишите книгу!» «Про что?» — удивилась я тогда про себя. В тот момент я даже не могла представить, о чём могу рассказать.

💬
Если идея трогает, витает в воздухе, не даёт покоя и будто требует заниматься ей, «сама идёт в руки» — надо брать. Так я и сделала, но как человек творческий привнесла что-то своё: библиотечный и педагогический опыт, новый взгляд на чтение.

💬
Без творческой составляющей в любой профессии результат будет скучным. Чтобы малыш полюбил читать, простой тренировки мало. Каждый ребёнок индивидуален, его мозг устроен поособенному: разная скорость мышления, логика, реакции. А значит, каждому — своя методика, подход и даже букварь.

💬
Я изначально хотела вывести ребёнка за рамки школы и установленной программы. Мне самой было тесно в этих рамках. В системе школы и библиотеки происходит «обрубание» 12 творческой инициативы, приходится оглядываться на принятые там нормы и правила. Когда я это поняла, стало легче. Открыла Студию творческого чтения в самом крупном торговом центре города: организационно было нелегко, но творчество, детский энтузиазм, реализация самых необычных задумок — всё заработало, да ещё как!

📩Книга доступна для заказа напрямую у автора:
E-mail: wtarasenko@gmail.com


Возврат к списку

     

© 2007 — 2024 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация», Информационный портал школьных библиотекарей России, свидетельство о регистрации сетевого издания ЭЛ № ФС 77 - 76029 от 19.06.2019
Все права защищены