02.06.2018
YALSA опубликовала новый отчет «Преобразование библиотечных услуг для и с подростками посредством непрерывного образования»
Ассоциация библиотечного обслуживания молодежи (YALSA) выпустила свой новый доклад «Преобразование библиотечных услуг для и с подростками посредством непрерывного образования». Отчет является результатом работы годичного национального форума, который проходил с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года и был организован в партнерстве с руководителями библиотечных агентств штатов (COSLA) и щедро финансировался Институтом музейного и библиотечного обслуживания (IMLS).
«В YALSA мы считаем крайне важным, чтобы весь библиотечный персонал всех типов библиотек занимался непрерывным обучением, чтобы иметь возможность эффективно обслуживать подростков, - сказала президент YALSA Сандра Хьюз-Хасселл. - Рекомендуемые стратегии, включенные в этот отчет, содержат руководство для самых разных заинтересованных групп относительно того, как трансформировать возможности непрерывного образования и создать культуру непрерывного обучения, тем самым позволив сотрудникам библиотеки поставить подростков на первое место».
В проекте приняли участие руководители библиотечных агентств штатов (ОАС), консультанты по вопросам молодежи, практикующие библиотекари и другие специалисты с целью обсудить проблемы, возможности и рекомендации по улучшению непрерывного образования сотрудников библиотек и помочь им в преобразовании обслуживания подростков. Эти обсуждения проходили и тет-а-тет, и виртуально, в результате чего были разработаны следующие общие рекомендации по улучшению перспективы непрерывного образования для обслуживания подростков посредством библиотек:
-
Взять курс на непрерывное образование, что будет способствовать более углублённому обучению
-
Взаимодействовать с другими сторонами, что обеспечит более богатый опыт
-
Создавать корпоративную культуру, определяющую первостепенное внимание к обучению персонала
-
Применять эффективные модели непрерывного образования
Кроме того, были определены рекомендации для конкретных заинтересованных сторон, таких как государственные организации, библиотечные агентства штатов, сотрудники публичных и школьных библиотек, спонсоры и многие другие. Рекомендации для каждой группы включают в себя некоторые или все из следующих пунктов:
-
Создание стратегии и видения непрерывного образования
-
Определение и продвижение моделей и передовой практики
-
Наращивание потенциала
-
Формирование и развитие культуры обучения
-
Продвижение качественного непрерывного образования
-
Применение национальных стандартов и руководящих принципов
-
Продвижение подходов 21-го века в обслуживании подростков
-
Использование передовой практики в организации непрерывного образования
-
Сбор данных для принятия обоснованных решений
Дополнительную информацию о проекте, а также полный текст отчета вы можете найти на сайте: http://www.ala.org/yalsa/national-forum-transforming-teen-services-through-continuing-education. Следующий проект под названием «Трансформация обслуживания подростков: подход по принципу "обучи обучающего"», в котором планируется применить многое из рекомендаций, упомянутых в докладе, начнется уже 1 июля 2018 года. Более подробная информация на сайте: www.ala.org/yalsa/train-trainer-project.
Миссия Ассоциации библиотечного обслуживания молодежи (YALSA) заключается в том, чтобы помочь работникам библиотек в устранении проблем, с которыми приходится сталкиваться подросткам, и направить всех, особенно наиболее нуждающихся подростков, на путь успешной и полноценной жизни.
Источник: www.ala.org