Вход в Личный Кабинет РШБА
Наши контакты: тел.: 8 903 615-90-36, эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:

ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:

НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры


      
     
   
         

 

Калейдоскоп новостей

23.08.2013

Большинство молодежи в Японии предпочитает бумажные книги

Свежий опрос, проведенный на Международной книжной ярмарке в Токио, выявил, что пожилые японцы настроены лояльнее молодых по отношению к изданиям в цифровом формате.

Как сообщает газета The Japan Times, компания BookLive в июле организовала на Международной книжной ярмарке в столице Японии опрос, в ходе которого почти девять сотен посетителей высказывались в пользу печатной или электронной книги. Информационный повод банален, однако итоги опроса профессионалов рынка удивили: почти 70% японцев в возрасте от 20 до 30 заявили, что предпочитают бумажную книгу, в то время как среди тех, кому около и за 70, таковых оказалось меньше 50%. Организаторы опроса признались, что ожидали большего консерватизма со стороны пожилых японцев. Ключевым преимуществом для людей в возрасте, как отметили обозреватели, вероятнее всего является возможность легко регулировать размер шрифта. Массовые издания на японском книжном рынке присутствуют преимущественно в карманном формате. Кстати стоимость цифровой книги составляет примерно 70-80% от цены печатного аналога.

И как раз о цене респонденты упоминали, перечисляя свои ожидания от сегмента цифровых книг: 52,5% опрошенных хотели бы иметь доступ к более дешевым книгам, 70,4% полагают, что в ассортименте ретейлеров представлено недостаточно наименований и предпочли бы иметь лучший выбор. Сотрудничество японских издателей, с зарубежными лидерами онлайн-торговли Amazon и iBookstore долгое время буксовало, впрочем, и местные инициативы приживались с трудом: издатели попросту не предоставляли легальный контент, опасаясь сокращения выручки от продаж печатных книг.

Обозреватели портала Publishing Perspectives напомнили о том, что опрос касался только книг, но не комиксов, которые, между тем, доминируют на японском книжном рынке в е-сегменте. Многие молодые люди предпочитают цифровые манга благодаря удобству формата – печатные, как известно, выходят далеко не в карманном варианте, а то еще и в толстых компендиумах.

Источник информации: pro-books.ru


Возврат к списку

     

© 2007 — 2019 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация», Информационный портал школьных библиотекарей России, свидетельство о регистрации сетевого издания ЭЛ № ФС 77 - 76029 от 19.06.2019
Все права защищены