Вход в Личный Кабинет РШБА
Наши контакты: тел.: 8 903 615-90-36, эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:

ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:

НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры

      
     
   
         

 

Калейдоскоп новостей

01.03.2012

Каждое взаимодействие – для своей трансформации

В одном из сообщений блога Национальной библиотеки Новой Зеландии поднимается тема трансформации библиотек в современном обществе. Вот как отражен этот пост в русскоязычном варианте в блоге «Педагог-библиотекарь»: 

«...Да, важно, чтобы наша работа (библиотекаря) была релевантна запросам общества, соответствовала его потребностям, и имела на него влияние, воздействие. Но не менее важно, чтобы она была видима - коллегам, окружающему сообществу и особенно лицам, принимающим решения по развитию нашей организации: руководящим органам, советам, правительствам.
Основой для преобразований, трансформации станет выстраивание связей, отношений с нашими ключевыми партнерами. Необходимо понять, как библиотеку и библиотекаря воспринимают в вашей школе, что мешает взаимопониманию. 
Думайте о сотрудничестве. Будьте упорными, активными, конструктивными. Старайтесь понять других. Демонстрируйте компетентность, знания и опыт. Знайте свои основные задачи и четко формулируйте их, представляя окружающим. 
Что делаете вы, чего не делают другие? Какие проблемы вы можете решить, которые не могут решать другие? В чем суть вашего отличия от остальных?
Сосредоточьтесь на воздействии: как вы хотите, чтобы вас воспринимали? Избавьтесь от штампов и клише. 
Сосредоточьтесь не только на том, что говорить, но и как это делать наиболее убедительно. Представляйте свои идеи просто. 
Трансформация - процесс двусторонний. С одной стороны, это поиск заинтересованных сторон, готовых слушать и по-настоящему глубоко понять ваши потребности, возможности - и в собственной школьной среде, и в рамках более широкого социального ландшафта. Кроме того, вы должны быть открыты и готовы к тому, что ваши собственные взгляды и идеи подвергнутся изменениям, трансформации.
Нам нужно непрерывно вести переговоры, диалог с ключевыми заинтересованными сторонами, определяя проблемы и изучая возможности. Мы должны понимать, что каждое взаимодействие - это возможность для трансформации».


Источник информации: блог «Libraries-and-learning»



Возврат к списку

     

© 2007 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация»
Все права защищены