|
КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
|
||||
1. Здоровье и благополучие.
Поскольку технологии оказывают влияние на все составляющие нашей жизни, и на всех нас отражаются происходящие стремительные революционные изменения, воздействие технологий на наше здоровье и благополучие сложно переоценить. |
2. Информационно-идеологические установки.
Информационно-идеологические установки все шире признаются в качестве мощных факторов, способствующих соединению нашего прошлого с настоящим. Они помещают нас в контекст тех мест, в которых мы живем, и определяют влияние людей, мест, времени и событий на формирование того, кто мы есть. |
|||
ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
||||
3. Социальное картографирование.
Социальное картографирование – это метод преобразования социальных данных в картографическую форму. То есть нанесение социальных признаков и явлений на карту. Технологии используются для повторного открытия и сохранения связей с ‘нашим местом’ – т.е. влияют на сохранение понятия места как важной части нашей личности. |
4. Отчетность в режиме реального времени.
Фокусировка на технологических решениях, которые позволяют педагогу более своевременно связаться с учащимися, и более персонализированным образом с акцентом на человеческую связь. |
|||
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
|
||||
5. Школы как часть сообщества
Что происходит, когда мы устанавливаем для наших учебных классов и школ более зыбкие границы и рассматриваем их как неотъемлемую часть того, что происходит в сообществе? Они перестают быть «закрытой экосистемой». |
6. Изменение роли учителя
Мы проанализировали понятие перехода личного контроля к учащемуся, но как насчет учителей? Каковы новые роли и обязанности учителя, когда мы переходим к другой, более ориентированной на учащегося парадигме образования? |
|||
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АСПЕКТ
|
||||
7. Микро-аттестация.
Исторически определение нашего обучения зависело от завершения больших «кусков» обучения, которые устанавливались и комплектовались учебным заведением. Микро-аттестация возвращает право контроля самому учащемуся и позволяет ему определять свой собственный путь посредством того, что представляет для него интерес, и делать это более гибким образом. |
8. Большие объемы данных, малые объемы данных
Переизбыток данных и способность искусственного интеллекта всё это обрабатывать влечет за собой принятие важных решений на всех уровнях. Но как насчет небольших объемов данных, базирующихся на знаниях и суждениях, которые люди делают на основе многочисленных примеров? |
|||
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
||||
9. Человеческий капитал
Признавая меняющийся характер работы, трудно понять, к чему конкретно мы должны готовить людей, и чему мы должны постоянно учиться и как меняться, чтобы приобретать необходимые навыки и установки. Основным изменением является то, что теперь необходимо инвестировать в людей и признать тот факт, что человеческий капитал имеет важное значение. |
10. Понимание успеха
Новые способы говорить об успехе наряду с традиционными способами измерения успеха (как личного, так и целой страны), часто связаны с экономическими результатами и социальным статусом. В мире, где эти вещи, возможно, больше не имеют прежней ценности, мы должны рассмотреть новые способы осмысления успеха. |
|||
Справка:
«Core Education» (Новая Зеландия) - консультационная организация мирового уровня, занимающаяся вопросами профессионального обучения и развития, предоставляя широкий спектр инновационных, вдохновляющих и творческих идей в помощь преподавателям и учащимся. Цель организации состоит в том, чтобы построить прекрасное завтра, помогая трансформировать образование уже сегодня.
Источник: http://www.core-ed.org/research-and-innovation/ten-trends/2019/