Калейдоскоп новостей
02.02.2022
«Литературная одиссея» «Классного журнала»: приключения продолжаются!За время реализации «Классным журналом» литературно-исторического проекта «Литературная одиссея», в рамках которого герои журнала Митя и Катя Серовы встречаются в прошлом с великими литераторами в тех местах, где они творили, очень многие школьники, их родители, педагоги и библиотекари успели полюбить этот проект. Ведь после живой встречи с классиками начинаешь совершенно иначе, с большей теплотой и интересом, к ним относиться и перечитывать их произведения уже под иным углом зрения. И вот теперь «Классный журнал» решил вывести проект на новый уровень и создать «Литературную одиссею» в видеоформате! Напомним, что за два года реализации проекта Митя и Катя уже успели повстречаться с Чуковским в Переделкине (https://www.classmag.ru/news/20100346), с Тургеневым в Спасском-Лутовинове (https://www.classmag.ru/news/20100373), Заходером в Комаровке (https://www.classmag.ru/news/20100385), Пушкиным в Болдине (https://www.classmag.ru/news/20100418), Паустовским в Тарусе (https://www.classmag.ru/news/20101061) и с Некрасовым в Карабихе (http://www.classmag.ru/news/20101118)
Каждый материал готовится с использованием справочного, документального материала, полученного при взаимодействии с сотрудниками музеев-усадеб и учёными-литературоведами и в результате изучения литературы и документов об этих писателях, включая их письма и воспоминания современников.
Поэтому отдельно обращаемся к педагогам и библиотекарям школьных и детских библиотек, а также к библиотекарям взрослых библиотек, которые также работают со школьниками. Если «Литературная одиссея», выпущенная в видеоформате, кажется вам интересным методическим материалом для работы с детьми, просим заполнить краткую анкету по ссылке (https://poll.osp.ru/run/survey/852d04a6). Там же можно высказать и пожелания к текстовой и видеоверсии проекта. В том числе и относительно конкурсов и викторин, которые мы планируем организовать по итогам, чтобы получить объективную информацию о росте интереса детей к тому или иному литератору и его произведениям. |