Калейдоскоп новостей
15.11.2012
Интеграция работы школьной библиотеки в инновационные процессы школы: требования ФГОС
По мнению библиотекарей, все доклады были очень содержательными, интересными, актуальными. Особый интерес вызвали доклады о профессиональных компетенциях педагога-библиотекаря и о процедуре аттестации. Дальнейшая работа участников конференции была организована в секциях: (руководитель- И.Б. Костина) - «Миссия школьной библиотеки в реализации базовых идей и требований ФГОС», (Э.А. Будаева )– «Развитие профессиональной компетентности педагога-библиотекаря», (А.А. Сенотрусова) – «Социальное партнерство как технология организации деятельности», (О.М. Трунева) – «Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях стажировки». Каждая секция представляла собой обмен инновационным опытом, обсуждение планов на будущее. Активно обсуждались такие вопросы: как овладеть новыми информационными технологиями, как адаптироваться к изменяющимся условиям педагогического труда, как формировать умение проектного целеполагания. В современных условиях весьма важными считаются такие качества личности библиотекаря-педагога, как кругозор, умение работать с информацией в современных условиях, свободная ориентация в социально-экономических, социально-гуманистических проблемах и коммуникативные способности. К концу дня были подведены итоги работы в секциях, была обсуждена и принята резолюция научно-практической конференции школьных библиотекарей. Результатом конференции будет издан сборник , состоящий из двух частей. В первой части статьи по проблематике конференции и во второй части практические разработки библиотекарей. Подводя итог данной конференции, хочется напомнить мысль Генри Форда о сотрудничестве: «Собраться вместе – это начало. Держаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.»
Трунёва О.М, Председатель Представительства РШБА в Бурятии; директор РИЦ АОУ ДПО РБ «РИКУиО»
Пресс-служба РШБА |