Вход в Личный Кабинет РШБА
Наши контакты: тел.: 8 903 615-90-36, эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:

ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:

НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры


      
     
   
         

 

Калейдоскоп новостей

06.08.2013

75% родителей считают онлайн-рекламу опасной для детей

По данным Adblock Plus 75% родителей считают онлайн-рекламу главным поставщиком «взрослого» контента.

Реклама в интернете становится все агрессивнее, и стандартные инструменты родительского контроля уже не справляются с современными форматами объявлений.

Уже с возраста 5 лет дети ежедневно подвергаются воздействию навязчивой рекламы. На телевидении она четко регламентирована, и родители всегда могут переключить канал, то в интернете ситуация несколько иная. По данным опроса Adblock Plus среднестатистический интернет-пользователь ежедневно видит более 500 объявлений и всплывающих окон. И если опытный пользователь мгновенно распознает и закроет ненужные объявления, то ребенок вполне может кликнуть по баннеру, ведущему на «недетский» ресурс — портал с азартными играми, сайт знакомств, ресурсы, предлагающие услуги за оплату через sms и т.д.Согласно исследованию, проведенному Adblock Plus в феврале 2013 года, 75% опрошенных (885 респондентов из 1175) дали положительный ответ на вопрос «Считаете ли вы, что дети могут увидеть нежелательный контент посредством онлайн-рекламы?».

Дети, в свою очередь, тоже осознают опасности, которые скрывают просторы интернета. По данным исследования Фонда Развития Интернет большинство несовершеннолетних пользователей (54% респондентов в возрасте от 13 до 18 лет) считают, что сеть опасна. 90% российских школьников сталкиваются с вымогательствами и угрозами, 73% — с сексуальными домогательствами, 71% — с призывами причинить вред себе или окружающим и т.д. «Многие родители уверены, что от доступа к нежелательному контенту их детей надежно защитят программы родительского контроля, — комментирует Тилль Фаида, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. — Однако эти меры уже не гарантируют безопасность. Реклама часто встраивается на сайты из других источников, что делает использование веб-фильтров и „родительских“ утилит малоэффективным. Маркетологи применяют все более агрессивную тактику — как следствие, ребенок может открыть „взрослые“ материалы, кликнув на привлекательное и безобидное на первый взгляд всплывающее окно. В этом случае оградить детей от незаконного и нежелательного контента позволяют только специальные программы, блокирующие назойливые рекламные объявления».

Источник информации: www.ligainternet.ru


Возврат к списку

     

© 2007 — 2019 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация», Информационный портал школьных библиотекарей России, свительство о регистрации сетевого издания ЭЛ № ФС 77 - 76029 от 19.06.2019
Все права защищены