Вход в Личный Кабинет РШБА
Наши контакты: тел.: 8 903 615-90-36, эл.почта: rusla@rusla.ru
   
 
 
 
 


Издания РШБА:

ЖУРНАЛ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»:

НОВЫЕ КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  

ВЫСТАВКИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

 

Партнеры


      
     
   
         

 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
И всё-таки – «Библиотекарь-педагог»!
Ирина, спасибо за участие в мониторинге и переживания за его исход!
Буду отвечать по-порядку.
Из Краевого Министерства образования был звонок от Череповой Л.И., которая интересовалась, как в отсутствие директив от головного Минобрнауки она должна действовать. Решили, что она обеспечит рассылку информации с сопроводительным письмом по районам с призывом принять участие в онлайн-опросе. Для получения общей картины достаточно 130 участников от региона.
Что касается методистов - никто не запрещает Вам принять участие и осветить вопросы школьной библиотеки со своей позиции. А на счет руководителей - так это касается лишь одного руководителя - вашего министра. Я думаю, найдется механизм, способный повлиять на его активность))
Не совсем с Вами согласен на счет полного невнимания в крае к вашим проблемам - по нашим наблюдениям за несколько лет в Красноярском крае одна из самых высоких подписок на наши издания, а также в прошлом опросе от края приняло участие чуть ли не самое большое число школьных библиотекарей и специалистов по сравнению с другими регионами! И это при том, что никакой особой работы в регионе мы не проводим и ни разу еще не были у вас в гостях. Думаю, что это поправимо! Желаю всем вам успехов и всего наилучшего!
И всё-таки – «Библиотекарь-педагог»!
Вы правы - профессионализм необходим. По большому счету процентов 10-15 школьных библиотекарей осознают, каких высот в профессии нужно достичь сегодня, чтобы стать востребованным завтра. И вот этот-то переходный период между сегодня и завтра и нужно использовать для мобилизации внутренних ресурсов - как образования, так и личных, а чтобы не "остыть" в "борьбе за дело", нужно притянуть новые силы, молодые кадры. Чем? В первую очередь - заработной платой. Как это сделать быстро, наименее затратно, да еще чтобы проконтролировать было можно? Правильно - в условиях реализации ФЦП "Образование", что и было сделано. "Прицепив" вагон с библиотекарями к составу педагогов, Правительство дало всем шанс не отстать от поезда преобразований, ибо сегодня нет в школе другой аналогичной целевой программы, позволяющей коренным образом изменить жизнь школьных библиотекарей. Что же, нам выпало жить в эпоху перемен и храни нас Господь!
Изменено: Владимир Журавлев - 13.04.2012 19:26:18
И всё-таки – «Библиотекарь-педагог»!
Ольга, спасибо за подсказку! Будем признательны, если время-от-времени сможете комментировать вопросы и помогать Вашим коллегам ))
И всё-таки – «Библиотекарь-педагог»!
Елена Костина, комментируя Ваши слова сразу даю ответ Елене Бабич и Надежде Кусик: вам нужно "переключить мозги" как можно быстрее, иначе трудно будет вписаться в те изменения, которые происходят вокруг. Смотрите, ваша коллега, проанализировав ситуацию, нашла общий язык с директором школы в решении вопроса, а именно -  форсировать события, пока региональная законодательная база не придет в соответствие благоприятному исходу введения новой должности. Сейчас ведь очень многое зависит именно от директора школы! И я знаю, что многие ваши коллеги нашли консенсунс с руководством и остались на должности "завбиблиотекой".
Полезная штука - Форум школьных библиотекарей. Именно с такими смутными ощущениями,как у Елены Бабич и Надежды Кусик, приехали туда в октябре большинство участников, а уехали с пониманием, что нужно делать - как Елена Костина!
И всё-таки – «Библиотекарь-педагог»!
Ирине Дейнеко: Рад был Вас видеть сегодня на форуме. И очень понравилось Ваше высказывание: "Я хочу на этот форум!" Дело за малым: один шаг от хочу до поеду. Про деньги читал. Только вот неувязочка: больше 100 библиотекарей смогли изыскать возможность оплаты расходов. Многие - по безналичному расчету, под повышение квалификации (есть статья такая в муниципальных бюджетах), кто-то со спонсорами умеет работать, кто-то директора сумел убедить. В этом тоже проявляется и дух и характер. Мне кажется, Вы - из таких! Буду рад встретиться с Вами на Форуме!
На счёт форума здесь - так этим и занимаемся. Пока только вчетвером. Заочно. Готов всегда поддержать и направить. Но и здесь, мне кажется, у Вас, Ирина, хорошие задатки лидера. Предлагаю Вам организовать народ на активное участие в диалогах.
А вот на счёт замечания Татьяны Лошаковой - не согласен. Может я и не библиотекарь, но уже 6 лет работаю в РШБА, с библиотекарями знаком не по наслышке, много встречался на семинарах, съездах, форумах. И очень даже понимаю, как это трудно смириться с тем, что обстановка вокруг меняется, а ты вроде бы "за бортом" остаешься, хотя много лет верой и правдой, не покладая рук... Главное, что я услышал, это то, что С ДЕТЬМИ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ, значит есть стимул сделать шаг в сторону переквалификации. Давайте дождёмся решений форума. Самому хочется узнать, что же будет дальше? Я ведь не чиновник - законов и постановлений не пишу. Хочется от души пожелать Вам терпения и мудрости!
V Юбилейный Всероссийский форум школьных библиотекарей «Михайловское 2011», Обмен впечатлениями, мнениями, идеями...
Алла, еще К.Прутков говорил: "нельзя объять необъятное". Поэтому на Форум нужно приезжать делегацией, хотя бы по 3 человека. Это - одна из мотиваций руководителей от образования готовить на следующий выезд команду. Помните, как Вы мотивировали на семинаре-тренинге "воображаемого" руководителя? (см. "рабочие будни, день 5-й"). Попробуйте на практике! У многих уже получается...
Изменено: Владимир Журавлев - 21.02.2012 19:34:06
Школьная библиотека: стратегия развития или тактика выживания?
Елене Гавриловой: Псковская область вот уже 5-й раз прияла Всероссийский Форум школьных библиотекарей, так что с точки зрения "пропитанности" библиотечными вопросами и проблемами она на высоте. Нужно сказать и о руководстве самые теплые слова - всегда организаторам Форума оказывалась поддержка и всесторонняя помощь. Так что желаем Вам и Вашим коллегам двигаться увереннее. И пусть звание "педагог-библиотекарь" звучит гордо не только на псковской земле!
Семейное чтение в России: уходящая традиция или вечная ценность?
Да, это так - "семья и школа", а посередине - "дитя". Только вот родителей сегодняшних в свое время уже никто не учил этому. Какое семейное чтение? Они и для себя-то не читают практически ничего, оправдываясь тем, что некогда. "Нечтение" - проблема проблем, с какой стороны ни возьмись - обязательно слабое звено обнажится - родителям некогда, в школе учителям - тем более, библиотекарям - кто их слушает?, книг - нет, приоритеты - другие, ну а денег... деньги, даже целевые, тратят на что угодно (в рамках дозволенного, конечно), только не на чтение. Ведь "у руля" - те же современные молодые управленцы, которых учили и воспитывали не в лучших традициях "семейного чтения". В массе своей - вчерашние "троечники"...
Семейное чтение в России: уходящая традиция или вечная ценность?
Вот ведь кто-то провел работу! Столь подробный анализ творчества молодого исполнителя - уж не знаю, что и сказать... Похоже на следственные материалы.
Я уважаю Михаила Ножкина. С его актерским творчеством знаком гораздо больше. А что до песни Рыбака - ну это нужно очень большое желание иметь, чтобы так глубоко копать. Не знаю, мне песня нравилась, пока не приелась. Где сейчас Рыбак, что поет?  Не знаю, да и не очень хочу. Скажем ему спасибо за то, что представил такой хороший повод вспомнить нашего замечательного автора - Михаила Ножкина!))
«Энциклопедия» современных детских писателей в журнале «Читайка»
Наталья, спасибо за волнения! Это верный признак того, что журналы Вам нравятся.
Мы закрыли по "Юному краеведу" 1-е полугодие (в декабре). Сейчас готовятся к печати №№ 7-11. Но параллельно идёт работа над номерами 2012 года!
По "Читайке": Сдвоенный № 8-9 выйдет в сердине февраля, затем будет № 10 и в конце февраля № 11-12. В марте начнём выдавать 2012 год.
Просим простить за неудобства!
Страницы: 1 2 3 4 След.

© 2007 — 2019 «Русская Школьная Библиотечная Ассоциация», Информационный портал школьных библиотекарей России, свительство о регистрации сетевого издания ЭЛ № ФС 77 - 76029 от 19.06.2019
Все права защищены